Нейропсихологический подход к преодолению трудностей в обучении
Для детей 2-4 класс
Если у вашего ребенка проблемы с чтением:
⁃Непонимание текста
⁃Замедленное слоговое чтение 
⁃Угадывание слов
Трудности с письмом:
⁃Не попадает в строку
⁃Пропускает или путает буквы
⁃Делает множество ошибок из-за невнимательности
Трудности с математикой:
⁃Путаница со знаками
⁃Проблема с запоминанием таблицы умножения и навыками счета
⁃Трудности в понимании условий задач
Низкая концентрация и усидчивость:
⁃Ребенок не может долго сидеть на месте
⁃Часто отвлекается, сложно контролировать внимание 
Медлительность:
⁃Ребенок не успевает за темпом класса, его навыки формируются медленно.
В этом случае вашему ребенку необходима нейропсихологическая  коррекция трудностей обучения.
При зачисление в группу, проходит диагностическая оценка на определение сильных и слабых сторон ребенка. Это помогает выявить причины трудностей в обучении и найти способы их решения. 
Далее на занятиях будут использованы специальные упражнения для развития и коррекции когнитивных функций. 
Эти занятия помогают детям лучше усваивать материал и справляться с трудностями в обучении.